• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: возвращение (список заголовков)
00:49 

Новая Винда или Как меня снова стали пускать на эти ваши Диареи!

А где то уже ростут деревья, из которых сколотят наши гробы...
Ну вот, наконец то мои ошалевшие рученьки и вкрай обленившееся сознание дошкандыбали прихрамывая таки до процесса переустановки операционной системы Форточки, и я снова вернулся к вам! С новыми мыслями, желаниями, размышлениями и прочей ерундой! ^__^

@музыка: блок рокинг битс

@настроение: оверпавэрэд

@темы: возвращение

14:44 

Возвращение блудного сына!!!

А где то уже ростут деревья, из которых сколотят наши гробы...
Ну вот я и вернулся с моря, позавчера! Снова долбаный инет, задр.. геймерство, посиделки до утру на лавке с пивом и прочая банальная хрень. А как хорошо было на море...ммм...Море, небо, ночь, звезды, музыка, эйфория, свобода, равенство...Ну, если все получится, в конце августа снова туда рвану...А пока, задротим дальше...-_- ищи работу , сука (*голос совести)

@музыка: нету

@настроение: банальное

@темы: Возвращение

Dark Side Of The Moon

главная